Порше Центр Екатеринбург
+7 (343) 3 000 911

Porsche на Московском Международном Автомобильном Салоне - 2010

Помимо главной премьеры 911 GT2 RS  на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010 модельный ряд Porsche разнообразен, как никогда ранее.

Porsche Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo, Porsche Panamera 4 и Panamera Turbo, Porsche 911 Carrera 4S с двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 385 л.с. с пакетом Sport Chrono Plus и Porsche Cayman S с двигателем объемом 3,4 литра и мощностью 320 л.с. также будут представлены на стенде Porsche.

Отличная универсальность в сочетании с высокой динамикой и исключительной управляемостью. Такими характеристиками обладает каждый Cayenne.  Еще никогда модель Cayenne не предлагалась в таком разнообразии.  При этом все варианты объединяют в себе выдающуюся спортивность, пригодность к повседневной эксплуатации и высокий комфорт, которые задают масштабы в своем сегменте.  Гамма моделей простирается от мощного, отличающегося низким расходом топлива Cayenne S Hybrid с инновационной системой полностью гибридного привода до Cayenne Turbo, который развивает 500 л.с. и  700 Нм крутящего момента и тем самым предлагает неимоверную мощь и выдающуюся динамику.

Cayenne S Hybrid: инновационная система привода с высокой мощностью и низким расходом топлива. Porsche Cayenne S Hybrid впечатляющим образом демонстрирует, что ускорение 8-цилиндрового двигателя можно совместить с расходом 6-цилиндрового силового агрегата.  Инновационная система привода объединяет в себе 3-литровый силовой агрегат V6 с системой турбонаддува и электрический двигатель, развивающий 47 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Параллельный полностью гибридный привод отличается компактной конструкцией и высокой производительностью.  Данная система позволяет автомобилю развивать до 60 км/ч исключительно на электротяге и обеспечивает дополнительную экономию топлива на высоких скоростях при движении по трассе.

Cayenne Turbo: Улучшенная динамика, повышенная эффективность – еще больше спортивности. Новый Cayenne Turbo обладает ни с чем несравнимым дизайном.  Большие воздухозаборники в передней части, характерный дизайн фар и двойные выхлопные трубы в задней части даже в статике демонстрируют характерную мощность и динамические характеристики данной модели Cayenne.  Cayenne Turbo наглядно показывает, что динамику спортивных автомобилей можно реализовать в автомобиле класса SUV.  Благодаря снижению массы на 185 кг, новый Cayenne Turbo обеспечивает водителю еще большую уверенность за рулем.  Примером такой уверенности является способность нового Cayenne Turbo разгоняться с места до 100 км/ч за 4,7 с.  Все это при неизменной мощности и значительном снижении расхода топлива, который составляет всего лишь 11,5 л/100 км в ходе нового тестового европейского цикла.  Выбросы  CO2 удалось снизить на 25% до 270 г/км.

Модельный ряд Panamera, который представляет собой класс Gran Turismo с четырьмя дверьми, четырьмя сиденьями и значительным пространством для четырех человек и их багажа, призван упрочить положение Porsche в премиальном сегменте.  Модель Panamera очередной раз продемонстрировала концепцию совершенства в интерпретации Porsche, которая сочетает в себе спортивность Porsche и выдающийся комфорт. Название «Panamera» происходит от названия легендарной гонки Carrera Panamericana.  В соответствии с этим названием автомобиль объединяет в себе динамику Porsche и выдающийся комфорт при езде на длинные расстояния. 

На Panamera устанавливаются шести- или восьмицилиндровые двигатели с V-образным расположением цилиндров, которые оснащаются системой непосредственного впрыска топлива Direct Fuel Injection и развивают от 300 до 500 лошадиных сил.  Все модели Panamera с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) оборудуются системой Auto Start/Stop, которая отключает двигатель при остановке автомобиля и нажатии педали тормоза (например, при остановке на светофорах или в пробках).  Это экономит топливо и снижает выбросы CO2.  Высочайшие динамические характеристики в сочетании с низким расходом топлива достигаются не только благодаря современной технологии привода в комбинации с системой непосредственного впрыска топлива (DFI), но также благодаря продуманному использованию облегченных конструкций.  Например, элементы подвески, двери, капот, крылья и задняя крышка изготовлены из алюминия.  С сентября 2010 Porsche предлагает Powerkit на Panamera Turbo, благодаря которому можно увеличить мощность двигателя до 540 л.с.