Порше Центр Екатеринбург
+7 (343) 3 000 911

Новый Taycan Sport Turismo

Taycan Sport Turismo — новейший вариант кузова инновационного электрического спортивного автомобиля от Porsche. Семейство моделей теперь может похвастаться третьим дизайном наряду со спортивным седаном и Cross Turismo.

Новая версия предназначена для людей, которые хотят совместить удобство повседневного использования Taycan Cross Turismo с дорожными качествами спортивного седана Taycan. Как первый член семейства Taycan Sport Turismo, GTS будет запущен в конце февраля 2022 года, а остальные модели появятся всего через три недели в середине марта. Панорамная крыша с системой Sunshine Control доступна в качестве новой опции для Taycan Sport Turismo. Особенностью этого является защита от электрических бликов.

 

 

С весны на выбор будет пять моделей:

  • Taycan Sport Turismo мощностью до 300 кВт (408 л.с.; Taycan Sport Turismo: потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 24,2–20,2 кВтч/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км, потребление электроэнергии* в смешанном цикле (NEDC) ) 26,8 кВтч/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле (NEDC) 0 г/км) и задний привод, опционально доступен с аккумулятором Performance Plus и мощностью до 350 кВт (476 л.с.; Taycan Sport Turismo с аккумулятором Performance Plus: потребление электроэнергии * смешанный цикл (WLTP) 24,6–21,0 кВтч/100 км, выбросы CO₂ смешанный цикл (WLTP) 0 г/км, потребление электроэнергии* смешанный цикл (NEDC) 27,4 кВтч/100 км, выбросы CO₂ смешанный цикл (NEDC) 0 г/км)
  • Taycan 4S Sport Turismo мощностью до 390 кВт (530 л.с.; Taycan 4S Sport Turismo: потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 24,6–20,4 кВтч/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км, потребление электроэнергии* в смешанном цикле (NEDC) 25,8 кВтч/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле (NEDC) 0 г/км) и полный привод, опционально доступны с Performance Battery Plus и до 420 кВт (571 л.с., Taycan 4S Sport Turismo с Performance Battery Plus: потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 24,7–21,0 кВтч/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км, потребление электроэнергии* в смешанном цикле (NEDC) 26,1 кВтч/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле (NEDC) 0 г/км км)
  • Taycan GTS Sport Turismo мощностью до 440 кВт (598 л.с.; Taycan GTS Sport Turismo): потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 24,1–21,0 кВтч/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км, потребление электроэнергии* в смешанном цикле (NEDC) 26,0 кВтч/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле (NEDC) 0 г/км) и полный привод
  • Taycan Turbo Sport Turismo мощностью до 500 кВт (680 л.с.; Taycan Turbo Sport Turismo): потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 24,2–20,9 кВтч/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км, потребление электроэнергии* в смешанном цикле (NEDC) 26,3 кВтч/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле (NEDC) 0 г/км) и полный привод и
  • Taycan Turbo S Sport Turismo мощностью до 560 кВт (761 л.с.; Taycan Turbo S Sport Turismo: потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 24,0–22,5 кВтч/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км, потребление электроэнергии * смешанный (NEDC) 26,3 кВтч/100 км, выбросы CO₂ смешанный (NEDC) 0 г/км) и полный привод.

Особо эффективная стратегия привода

С места Taycan Turbo S Sport Turismo разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч. Модель с самым большим запасом хода — Taycan 4S Sport Turismo, пробег которого составляет 498 километров по данным WLTP. Будучи частью последнего поколения Taycan, полноприводные модели Sport Turismo отличаются особенно эффективной стратегией вождения. Также были улучшены функции управления температурой и зарядки.

Обе батареи можно зарядить от 5 до 80 процентов за 22 минуты 30 секунд. Это также означает, что для увеличения запаса хода на 100 км требуется всего пять минут зарядки.

 

Функциональный дизайн с множеством практичных деталей

Taycan Sport Turismo имеет спортивный силуэт, наклонную линию крыши и функциональный дизайн Taycan Cross Turismo. В отличие от своего родственного брата, Taycan Sport Turismo не имеет никаких внедорожных элементов дизайна. Он также доступен с задним приводом.

Высота над головой сзади более чем на 45 миллиметров больше, чем у спортивного седана Taycan. Над сиденьем водителя доступно дополнительное 9 мм высоты. Большая задняя дверь также означает, что доступ к багажному отделению может быть легким. Проем намного длиннее, 801 мм, и значительно выше, 543 мм, чем в салоне (434 мм и 330 мм соответственно).

Точная вместимость заднего багажного отделения зависит от включенного оборудования. В сочетании с пакетом Sound Plus объем багажного отделения может достигать 446 литров (в салоне: 407 литров). С бортовой аудиосистемой BOSE ® Surround Sound (входит в стандартную комплектацию Taycan Turbo Sport Turismo) он может вмещать 405 литров. При сложенных задних сиденьях (раскладывание в пропорции 60:40) объем можно увеличить до 1212 или 1171 литра соответственно. И это без учета 84 литров в переднем багажном отделении (frank).

 

Панорамная крыша с Sunshine Control

Особенностью новой панорамной крыши с системой Sunshine Control является электрическая защита от бликов. Большая стеклянная поверхность разделена на девять секций, которыми можно управлять по отдельности. Это означает, что отдельные участки или всю крышу можно сделать прозрачными или непрозрачными. При выборе последнего интерьер остается залитым светом.

В дополнение к этим настройкам Clear и Matt также можно выбрать Semi или Bold. Это предопределенные шаблоны с узкими или широкими сегментами. У него даже есть динамическая настройка Roller Blind, которая активирует последовательность переключений в отдельных сегментах, когда водитель Taycan проводит пальцем по изображению крыши на дисплее.

 

Удаленная помощь при парковке и интеграция с Android Auto

Taycan Sport Turismo также является передовым с точки зрения комфорта, функций безопасности и информационно-развлекательных систем. С опциональной дистанционной системой помощи при парковке водитель может дистанционно управлять въездом и выездом с парковочного места, не садясь за руль. Автоматическое управление возможно для параллельных и перпендикулярных парковочных мест, а также гаражей. Система автоматически определяет пространство и измеряет его с помощью ультразвуковых датчиков и камеры.

В дополнение к Apple Car Play Android Auto также был интегрирован в систему Porsche Communication Management (PCM) с момента последнего обновления модельного года. Помимо iPhone, теперь поддерживаются и смартфоны с операционной системой Google — Android.

Более того, голосовой помощник Voice Pilot теперь еще лучше понимает инструкции в обычной речи. Навигационная система вычисляет быстрее, в первую очередь использует онлайн-поиск для поиска точек интереса (POI) и более четко отображает информацию. Планировщик зарядки был улучшен, теперь он лучше подходит для планирования на станциях быстрой зарядки и позволяет избежать коротких остановок для зарядки. Кроме того, зарядные станции теперь можно фильтровать по классу производительности.