Штуттгарт. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, получила три награды "Brand Image Awards" американского аналитического агентства Kelley Blue Book. Марка Porsche награждена как "Best Performance Brand", "Best Exterior Design – Luxury Brand" и как "Coolest Brand". Ежегодно американские дилеры опрашивают в общей сложности 12000 покупателей автомобилей в отношении их восприятия марок разных автопроизводителей и его влияния на решение о покупке. При этом результат марки Porsche оказался выше среднего. "Эта награда очень важна для нас, поскольку она отражает мнение клиентов о марке Porsche. Хороший имидж в глазах наших клиентов имеет решающее значение для успеха предприятия", - говорит Михаэль Махт, председатель правления Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.
Награда отдает должное исключительным успехам с точки зрения структуры и поддержания марки, которая привлекает внимание и увлекает покупателей автомобилей. Специалист по изучению рынка Джек Р. Нерад констатирует: "Техническое совершенство и привлекательный имидж идут рука об руку". Марка привлекательна именно потому, что компания Porsche так сосредоточена на эффективности своих спортивных автомобилей. Поэтому предприятие и в критическом рыночном окружении пользуется успехом. Вручение "Brand Image Award" состоится на следующей неделе в рамках автошоу в Нью-Йорке.