Помимо главной премьеры 911 GT2 RS на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010 модельный ряд Porsche разнообразен, как никогда ранее.
Porsche Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo, Porsche Panamera 4 и Panamera Turbo, Porsche 911 Carrera 4S с двигателем объемом 3,8 литра и мощностью
Отличная универсальность в сочетании с высокой динамикой и исключительной управляемостью. Такими характеристиками обладает каждый Cayenne. Еще никогда модель Cayenne не предлагалась в таком разнообразии. При этом все варианты объединяют в себе выдающуюся спортивность, пригодность к повседневной эксплуатации и высокий комфорт, которые задают масштабы в своем сегменте. Гамма моделей простирается от мощного, отличающегося низким расходом топлива Cayenne S Hybrid с инновационной системой полностью гибридного привода до Cayenne Turbo, который развивает
Cayenne S Hybrid: инновационная система привода с высокой мощностью и низким расходом топлива. Porsche Cayenne S Hybrid впечатляющим образом демонстрирует, что ускорение 8-цилиндрового двигателя можно совместить с расходом 6-цилиндрового силового агрегата. Инновационная система привода объединяет в себе 3-литровый силовой агрегат V6 с системой турбонаддува и электрический двигатель, развивающий
Cayenne Turbo: Улучшенная динамика, повышенная эффективность – еще больше спортивности. Новый Cayenne Turbo обладает ни с чем несравнимым дизайном. Большие воздухозаборники в передней части, характерный дизайн фар и двойные выхлопные трубы в задней части даже в статике демонстрируют характерную мощность и динамические характеристики данной модели Cayenne. Cayenne Turbo наглядно показывает, что динамику спортивных автомобилей можно реализовать в автомобиле класса SUV. Благодаря снижению массы на
Модельный ряд Panamera, который представляет собой класс Gran Turismo с четырьмя дверьми, четырьмя сиденьями и значительным пространством для четырех человек и их багажа, призван упрочить положение Porsche в премиальном сегменте. Модель Panamera очередной раз продемонстрировала концепцию совершенства в интерпретации Porsche, которая сочетает в себе спортивность Porsche и выдающийся комфорт. Название «Panamera» происходит от названия легендарной гонки Carrera Panamericana. В соответствии с этим названием автомобиль объединяет в себе динамику Porsche и выдающийся комфорт при езде на длинные расстояния.
На Panamera устанавливаются шести- или восьмицилиндровые двигатели с V-образным расположением цилиндров, которые оснащаются системой непосредственного впрыска топлива Direct Fuel Injection и развивают от 300 до 500 лошадиных сил. Все модели Panamera с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) оборудуются системой Auto Start/Stop, которая отключает двигатель при остановке автомобиля и нажатии педали тормоза (например, при остановке на светофорах или в пробках). Это экономит топливо и снижает выбросы CO2. Высочайшие динамические характеристики в сочетании с низким расходом топлива достигаются не только благодаря современной технологии привода в комбинации с системой непосредственного впрыска топлива (DFI), но также благодаря продуманному использованию облегченных конструкций. Например, элементы подвески, двери, капот, крылья и задняя крышка изготовлены из алюминия. С сентября 2010 Porsche предлагает Powerkit на Panamera Turbo, благодаря которому можно увеличить мощность двигателя до